Brave!Factory

23 - 24 августа, Киев

Фестиваль

Всего одна затея нарисовать желтой краской слово "Brave!" на очень большой, 90-метровой крыше в промзоне сплотила вокруг себя два десятка человек в счастливом единении, научила правильно рисовать громадные буквы по сетке координат и выбирать подходящую для этого краску, которой понадобилось 100 литров, познакомила нас с кино-техникой и, главное, заставила многолетних сотрудников завода, где эта крыша находится, набраться смелости и отвлечься от верстаков, чтобы взглянуть вместе с нами в небо. Надпись, на которую ушло два дня, не принесла практической пользы предприятию, зато она принесла неожиданную радость и напомнила, что не обязательно искать смысл во всем.

А что будет, когда сотни таких затей воплотятся в одном месте - на большом промышленном объекте, который на ночь и День независимости Украины станет местом сосредоточения музыкальных актов, объектов искусства и урбанистической культуры? Будет фестиваль Brave! Factory. Там цех и склад обратятся в рэйв-пространство и галерею, а их стены - в гигантские полотна; бетонные площадки и внезапные рощи - в концертные сцены и дневные танцполы; элеваторы, краны, станки, старые бочки и трубы - в инсталляции, сиденья, балконы, кафе и многое другое необъяснимо чарующее, установленное по всей территории от центральной площади до забытых троп.

Полсотни актуальных музыкантов и диск-жокеев со всего мира, художники и деятели современного искусства - эта фабрика оказалась достаточно смелой, чтобы принять в режимных, но обворожительных стенах этих талантливых людей со всей их разностью, природностью и дурачеством, чтобы смять план по производству и пойти танцевать.

Brave! Factory.

23 - 24 августа, Киев

Robert Hood
(USA, M-PLANT)
Angar - night

Robert Hood

«Министр информации» группировки Underground Resistance Роберт Худ – живая легенда электронной сцены Детройта, также известный как Floorplan, Monobox, Inner Sanctum и The Vision; владелец M-Plant, в своей дискографии зафиксировавший лучшие времена лейблов Axis Джеффа Миллза и немецкого Tresor. В начале 90-х Роберт Худ вместе с UR выступал против музыкальной коммерциализации, исповедуя ритмический терроризм детройтского техно. Наряду с такими создателями пограничных миров, как Drexciya и Mad Mike Banks, Роберт Худ заставил индустриальную Америку звучать в главных техно-клубах планеты. Среди прочих увидевших свет на Axis, в 93-м году двойной виниловый сингл 'Minimal Nation' разразился бомбой в мире электронной музыки, проложив дорогу мощной волне лишенного отвлекающих деталей танцпольного минимализма, во многом определившего путь развития техно вплоть до конца девяностых – за это Худа до сих пор называют «отцом» минимал-техно и настоящим романтиком пост-индустриального будущего.
Francesco Tristanolive
(lu - TRANSMAT)
antracite - night

Francesco Tristano

Люксембургский пианист, который успешно соединяет игру на академических концертах с написанием электронной музыки и выступлениями совместно с такими ветеранами техно как ДэрикМэй, Карл Крэйг и Мориц фон Освальд. Музыка Тристано — это путешествие из одного жанра в другой, от фортепиано к синтезатору, от классики до экспериментального техно.
the bug feat flowdan and miss red live
(uk,uk,il - ninja tune)
antracite - day

the bug feat flowdan and miss red

Резидент лейбла Ninja Tune Кевин Мартин — один из самых заметных продюсеров тяжелой электронной музыки, известный такими проектами, как Techno Animal, Ice, God, King Midas Sound и The Bug. Совместно с двумя MC — британцем Flowdan и очаровательной израильтянкой Miss Red своим граймовым речитативом перемешанным с дансхоллом, дабом и нойзом раскачивают все мировые площадки: от фестивалей CTM, Outlook и Sonar до небольших лондонских клубов, где берет начало вся эта история.
Egyptian loverlive
(usa - egyptian empire records)
container - day

Egyptian lover

Egyptian Lover, чьё настоящее имя Грег Бруссард, является одним из самых ярких представителей эпохи старой школы. Его именуют королем 808 драм-машины и родоначальником рэпа западного побережья, а его музыка представляет собой смесь хип-хопа и электронного звучания. В 1983 году его трек “Egypt, Egypt”, выпущенный на лейбле Freak Beat, мгновенно стал хитом всего западного побережья и гимном брейк-данс культуры. Больше 30 лет он занимается музыкой и имеет уважительную репутацию на электронной музыкальной сцене, а также в мире рэпа и по сей день.
simian mobile discodj set
(uk - wichita)
antracite - night

simian mobile disco

Британский электронный дуэт, состоящий из Джеса Шоу и Джеймса Форда  — продюсера множества артистов, включая Foals, Klaxons, Arctic Monkeys, Florence And The Machine, Depeche Mode и многих других. Первый совместный альбом Simian Mobile Disco выпустили в середине 2000-х. С тех пор они не перестают исследовать различные направления электронной музыки: от нью-рейва, эйсид-хауса и гипнотичного техно до эмбиентного альбома “Whorl”. Эти двое любителей аналогового оборудование прошлой осенью выпустили шестой студий альбом, а в начале этого года дуэт появился на BBC Radio 1 у Пита Тонга на Essential Mix.
the field live
(se - kompakt)
antracite - night

the field

Основателем проекта является Аксель Вильнер  —  шведский электронный музыкант-минималист. Он дебютировал в 2007 году на известном немецком лейбле Kompakt с альбомом "From Here We Go Sublime", который вошел в список 200 лучших альбомов десятилетия на Pitchfork и назван открытием года, а также занял 29-е место в списке лучших альбомов десятилетия на сайте Resident Advisor. После этого последовало множество выступлений: Pitchfork Music Festival, ATP, Sonar. Весной прошлого года артист выпустил пятую полноформатную работу на родном лейбле Kompakt —  посвященный утопиям альбом “The Follower”, который вновь был высоко оценен критиками и тепло встречен слушателями.
jaga jazzist live
(nor - ninja tune)
antracite - night

jaga jazzist

Еще один десант из 8-ми музыкантов от культового британского лейбла Ninja Tune. Талантливые норвежцы, которые выпустили свой первый альбом в 1994, сегодня имеют 5 полноформатных альбомов и более десятка синглов и EP.  Их музыку принято характеризовать как электронно-экспериментальный ню-джаз, но на деле она находится за пределами времени и тенденций. На группу оказывали влияние самые разнообразные стили: начиная от британского гитарного шугейза начала девяностых и заканчивая прогрессивным роком семидесятых. Они играют в церквях, на рок-фестивалях, джазовых концертах и мероприятиях с электронной музыкой. И везде оказываются своими.
derrick carter
(usa - classic)
depo - night

derrick carter

Пионер чикагской хаус-сцены и одна из ее ключевых фигур. Он играл в таких клубах как Shelter, Foxy’s и Smart Bar. Его дебютный сингл "Love Me Right" вышел в 1987 году. За эти годы в багаже музыканта собралось внушительное количество треков, выпущенных как под настоящим именем Картера, так и под его многочисленными псевдонимами вроде DJ Bang, Oneiro и The Innocent. Также он знаменит лейблом под названием Classic Recordings, который, как и планировалось десять лет назад, прекратил свое существование после его сотого релиза.
zebra katzlive
(usa - zfk records)
container - day

zebra katz

Экстравагантный нью-йоркский рэпер Оджей Морган и его Zebra Katz — это история об исполнении мечты, ради которой простой менеджер сумел бросить работу, реализовав давнюю идею курсовой арт-колледжа о вымышленном им персонаже, перебрался в Берлин и стал одним из самых заметных феноменов хип-хоп культуры последних лет, будучи настойчиво изучаемым западными журналистами под вывеской queer rap, с содержательной частью которой сам музыкант, к слову, не согласен. Кроме открывшего Оджею путь к славе сотрудничества с дизайнером Риком Оуэнсом, также особого внимания заслуживает то, что голос Zebra Katz звучит сразу в трех треках нового альбома Gorillaz.
octave onelive
(usa - 430 west)
angar - night

octave one

Культовый дуэт из Детройта и семейный проект братьев Ленни и Лоуренса Бёрденов. Octave One дебютировали в 1990 году с синглом "I Belive" на лейбле ДэррикаМэя —  Transmat. Он стал одним из классических треков и звучал на всех вечеринках и рейвах в 90-х, для многих олицетворяя смысл детройтского техно. В этом же году они создают свой лейбл 430 West Records, который стал домом для многих классиков Детройта. В 2000 году был выпущен наиболее коммерчески успешный релиз "Blackwater" на британском лейбле Concept Music и разлетелся по миру миллионным тиражом. На сегодняшний день Бёрдены выпустили более сотни релизов на таких лейблах как: 430 West Records, Concept Music, Tresor, Tinted Records, Transmat и давно стали классиками детройт-техно, не переставая совершенствовать и усложнять свою технику.
RomareFull Band Live
(uk - ninja tune)
DEPO - DAY

Romare

Восходящая звезда британской электронной сцены Арчи Фейрхёрст во время учебы в университете так вдохновился работами американского коллажистаРомараБирдена, что назвал в его честь свой музыкальный проект и применил к записи треков технику аналогичную той, в которой работал Бирден. Первый релиз Romare вышел на Black Acre в 2012, а спустя два года молодого продюсера подписали на Ninja Tune. Его треки включают в компиляции Bonobo и Tiga, ставят в своих радиошоу на BBC Джайлс Питерсон и Benji B и хвалят редакторы XLR8R.
Jus-ed
(USA - Underground Quality)
DEPO - night

Jus-ed

Dj Jus-Ed – настоящий старожил дип-хаус сцены, диджей и продюсер с более чем тридцатилетним стажем, основатель легендарного лейбла Underground Quality, повлиявший на становлении таких исполнителей как NinaKraviz и Anton Zap. Отточенное годами мастерство диджея в сочетании с навыками MC всегда погружают слушателей в мир качественного дип хаус андеграунда. Эдвард имеет тесную связь и множество совместных работ с такими выдающимися продюсерами, как Omar - S, Levon Vincent Fred P, Dj Qu, Move D.
Jane fitz
(UK, Night moves)
container - day

Jane fitz

Диджейский стаж Джейн Фитц насчитывает более 20 лет, в течение которых она играла в клубах, на фестивалях, в полях, на пляжах, в горах, пустынях, на складах и в подвалах; от Гонконга (где жила в середине 90-х) до Freerotation (где в настоящее время является резидентом). В Лондоне Фитц совместно с Джейд Сиэтл устраивает регулярные вечеринки Night Moves, о которых говорит так: "Мы не хотим, чтобы они вдруг стали модными. Мы хотим, чтобы вечеринки были особенными, а особенная вечеринка – это комбинация хороших людей и свободных вибраций".
dj Masda
(jp - cabaret)
depo - day

dj Masda

DJ Masda – один из тех, благодаря кому, японский тек-хаус занимает настолько выдающееся место в современной танцевальной музыке; пожалуй, самый авторитетный диджей Японии, владелец уникальной коллекции пластинок, которую он начал собирать еще в середине 90-х, когда и стал регулярно играть в клубах. Любопытно, что за все это время Масда не издал не одной собственной записи, выстраивая свой музыкальный путь исключительно как клубный диджей – от первых европейских туров совместно с Lawrence до вечеринок Cabaret в Токио, которым осенью прошлого года исполнилось уже 15 лет. Позже, совместно с So InagawaМасда запустил лейбл Cabaret, где сейчас издаются такие артисты как Эван Баггс, Bihn и тот же So Inagawa.
Laurel Halolive
(USA - HYPERDUB)
truba - night

Laurel Halo

Ина Кьюб — продюсер из США, ныне имеющая прописку в Берлине, чей дебютный альбом “King Felix” обеспечил ей "прорыв года" по версии Fact magazine, а год спустя, следующий альбом “Hour Logic” Fact включил в список лучших за год. В 2012 году она выпускает полноценную пластинку “Quarantine” на всемирно известном лейбле Hyperdub. 23 июня на том же лейбле выходит ее третий альбом “Dust”, в котором Ина появляется вновь со своим нежным вокалом. Помимо выпуска собственной музыки, она ведет ежемесячное шоу на радио Berlin Community Radio и выступает на самых различных мировых площадках.

Line-Up

Angar
igor glushko - night
nastia - night
function(usa) - night
Stanislav Tolkachev btb Recid - night
Truba
voin oruwu live - night
konakov live - night
Yves Tumor(usa) live - night
ANDREY KIRITCHENKO live - night
byetone(de) live - night
john object live - night
container
shakolin - day
bejenec live - day
noizar btb borys day
lobanov k. live - day
anna haleta(il) btb alex savage - day
depo
bill patrick(usa) - day
bambu - day
maayan nidam(il) - day
timur basha btb vova klk - day
se62 btb Pahatam - night
roman k btb Mykyta - night
antracite
pavel plastikk btb Olegue Zabava - day
Nisantashi Primary School live - day
nah(usa) live - day
вагоновожатые live - day
brandt brauer frick(de) live - night
heinali live - night
smailov - night

Tickets

Early bird ticketsold out750
входной билет *sold out
с 3 июля
с 16 августа
990
1190
1390
дневной билет **sold out
с 3 июля
с 16 августа
550
690
790
групповой билет ***sold out
с 3 июля
3960
4760
* дает право многоразового входа на все время фестиваля
** дает право многоразового входа на фестиваль 24 августа с 10-00
*** дает право многоразового входа на все время фестиваля для группы из пяти человек

Brave!Factory

Kyiv, ua - 23-24 august

Festival

An idea to write the word “Brave!” in yellow color on one of the 90 meters long roofs of a big factory brought twenty people of us together and made us closer than ever. It made us learn how to paint out the huge letters using coordinate grid and choose the right paint. It made us learn filming equipment. And what's most important, it helped the lifetime-workers of the factory take their minds off the working routine and just look up to the sky with us for nothing. Even though this idea didn’t boost any industry and is actually irrational, it did bring sudden joy instead and reminded us to not to seek meaning in everything.

Now, what is going to happen when a huge industrial property welcomes dozens of such ideas and becomes a place for electronic music acts, contemporary art installations and urban culture objects? It’s going to be Brave! Factory festival.

Warehouses and machine hall will turn into a rave-space and a gallery, walls will become huge canvases, concrete platforms and unmapped coppices will become concert stages and daytime dance floors. Elevators, traveling bridges, machines, old barrels and pipes will transform into installations, seats, balconies, cafes and other beautiful somethings.

More than fifty cutting edge and legendary musicians, deejays and contemporary artists from around the world... The factory is brave enough to hospitably host all of these gifted, strong and therefore sometimes weird personalities and help them in every possible way. The factory is even brave enough to cut production plans and just go dance.

23 August. Brave! Factory.

Robert Hood
(USA, M-PLANT)
Angar - night

Robert Hood

A «Minister Of Information» of the group Underground Resistance, Robert Hood is a living legend of Detroit’s electronic scene, also known as a Floorplan, Monobox, Inner Sanctum and The Vision; owner of M-Plant, who fixed the best of Axis by Jeff Mills and German Tresor in his releases. In the early 90s Robert Hood and UR deprecated musical commercialization, confessing a rhythmic terrorism of Detroit's techno. As well as creators of border worlds such as Drexciya and Mad Mike Banks, Robert Hood made the industrial America sound in major techno clubs on the planet. Among those who released by Axis, in 1993 a double vinyl single «Minimal Nation» exploded in a world of electronic music and led a road to a heavy wave of a dancefloor minimalism without distracting details, which determined a way of evolving techno right to the end of 90s. That's why Hood is still called a «father» of minimal techno and a true romantic of a post-industrial future.
Francesco Tristanolive
(lu - TRANSMAT)
antracite - night

Francesco Tristano

The Luxembourgian pianist who successfully combines playing at academic concerts with writing electronic music and performing together with such techno veterans as Derrick May, Carl Craig and Moritz von Oswald. Tristano's music is a journey from one genre to another, from piano to synthesizer, from classics to experimental techno.
the bug feat flowdan and miss redlive
(uk,uk,il - ninja tune)
antracite - day

the bug feat flowdan and miss red

Ninja Tune label resident Kevin Martin is one of the most notable producers of heavy electronic music, known for such projects as a Techno Animal, Ice, God, King Midas Sound and The Bug. Together with two MC - Britishman Flowdan and charming Israeli Miss Red they makevenues swing all over the world: from the festivals CTM, Outlook and Sonar to small London clubs, where the whole story began.
Egyptian loverlive
(usa - egyptian empire records)
container - day

Egyptian lover

Egyptian Lover, whose real name is Greg Broussard, is one of the brightest representatives of the old school era. He is known as “The King of” the Roland TR-808 drum machine and the ancestor of the rap on the west coast, and his music is a mixture of hip-hop and electronic sound. In 1983 his track "Egypt, Egypt", released on the label Freak Beat, instantly became a hit all over the west coast and a hymn of the break dance culture. For more than 30 years he is engaged in music and has a respectable reputation on electronic music scene, as well as in the world of rap to this day.
simian mobile discodj set
(uk - wichita)
antracite - night

simian mobile disco

The British electronic duo, that consists of Jas Shaw and James Ford who is a producer of many artists, including Foals, Klaxons, Arctic Monkeys, Florence And The Machine, Depeche Mode and many others. The first joint album of Simian Mobile Disco was released in the mid-2000s. Since then they haven't stopped exploring the various areas of electronic music: from new rave, acid house and hypnotic techno to the ambient album "Whorl". These two lovers of analog equipment released the sixth studio album last fall, and earlier this year the duo appeared on BBC Radio 1 in Pete Tong's Essential Mix.
the fieldlive
(se - kompakt)
antracite - night

the field

Swedish electronic musician-minimalist Axel Villner is a founder of this project. He debuted in 2007 on the famous German label Kompakt with the album "From Here We Go Sublime", which entered the list of 200 best albums of the decade on Pitchfork and was named the breakthrough of the year, and also ranked 29th on the list of the best albums of the decade on the website of Resident Advisor. After that, there were many performances: Pitchfork Music Festival, ATP, Sonar. Last spring, the artist released the fifth full-length work on his own label Kompakt — an album, which is dedicated to utopia and named "The Follower", whichwas highly appreciated by critics and warmly received by listeners again.
jaga jazzistlive
(nor - ninja tune)
antracite - night

jaga jazzist

Another representative of 8 musicians from the cult British label Ninja Tune. The talented Norwegians, who released their first album in 1994, today have 5 full-length albums and more than a dozen singles and EP. Their music is usually characterized as electronic-experimental nu jazz, but actually it is beyond time and trends. The group was influenced by a wide variety of styles: from the British guitar shoegaze of the early 90s to the progressive rock of the 70s. They play in churches, at rock festivals, jazz concerts and events with electronic music. And everywhere they are in their element.
derrick carter
(usa - classic)
depo - night

derrick carter

A pioneer of the Chicago house scene and one of its key figures. He played in such clubs as Shelter, Foxy's and Smart Bar. His debut single "Love Me Right" was released in 1987. During these years, in his luggage as the musician, there were released the impressive number of tracks both under the real Carters' name and under his numerous aliases such asDJ Bang, Oneiro and The Innocent. He is also famous for the label called Classic Recordings, which, as it was planned ten years ago, ceased to exist after its 100th release.
zebra katzlive
(usa - zfk records)
container - day

zebra katz

The extravagant New York rapper Ojay Morgan and his Zebra Katz is a story of a dream that came true, for which a simple manager managed to quit his job by implementing his long-standing idea of a colleges’ courseware about a fictional character, moved to Berlin and became one of the most notable phenomena of hip-hop culture in recent years, being persistently studied by western journalists under the sign of a queer rap with the content of which the musician himself, by the way, does not agree. Apart of a collaboration with fashion designer Rick Owens that opened a path to fame, it is noticeable that the voice of Zebra Katz sounds not in one but in three tracks of Gorillaznew album.
octave onelive
(usa - 430 west)
angar - night

octave one

The cult duo from Detroit and the family project of the brothers Lenny and Lawrence Burden. Octave One debuted in 1990 with the single "I Belive" on Derrick May's Transmat label. It became one of the classic tracks and was played at all parties and raves in the 90's and personified the meaning of Detroit techno. In the same year, they created their own label 430 West Records, which became the home for many Detroit classics. In 2000, the most commercially successful "Blackwater" was released on British label Concept Music and was distributed worldwide in a million copies. Today, Burdens have released more than a hundred releases on such labels as: 430 West Records, Concept Music, Tresor, Tinted Records, Transmat and have become classics of detroit techno, continuing to improve and complicate their technique.
RomareFull Band Live
(uk - ninja tune)
DEPO - DAY

Romare - Full Live Band

The rising star of the British electronic scene, Archie Fairhurst, was so inspired by the works of the American collage artist RomareBeardenwhile studying at the university, that he named his music project in his honor and applied a technique similar to Bearden’sstyle. The first release of Romare was published on Black Acre in 2012, and two years later the young producer was signed to Ninja Tune. His tracks are included on compilation by Bonobo and Tiga, they are put at radio show on the BBC by Gilles Peterson and Benji B and are praised by the editors of XLR8R.
Jus-ed
(USA - Underground Quality)
DEPO - night

Jus-ed

Dj Jus-Ed is a real old-timer of a deep house scene, DJ and producer with more than thirty years of experience, the founder of the legendary label Underground quality, which has influenced the removal of such performers as Nina Kraviz and Anton Zap. The years of mastery of the DJ, combined with the skills of MC, always immerse the listeners in the world of high-quality deep house underground. Edward has a close relationship and a lot of works with such an outstanding producers as Omar-S, Levon Vincent Fred P, Dj Qu, Move D.
Jane fitz
(UK, Night moves)
container - day

Jane fitz

A DJ's experience of Jane Fitz has more than 20 years of playing in clubs, festivals, fields, beaches, mountains, deserts, warehouses and cellars; From Hong Kong (where she lived in the mid-90s) to Freerotation (where she currently resides). In London, Fitz with Jade Seattle, organizes regular Night Moves parties, and she says the following about them: "We don’t want them to suddenly become fashionable. We want parties to be special and a special party is a combination of good people and free vibrations."
dj Masda
(jp - cabaret)
depo - day

dj Masda

DJ Masda is one of those,thanks to whom, Japanese tech house takes such an outstanding place in a modern dance music; perhaps the most authoritative DJ in Japan, the owner of the uniquerecords collection, which he started to collect in the mid-90s, when he began to play in clubs regularly. Interesting, that Masda didn't release anything during all this time, arranging his own musical path exceptionally as a club DJ, from the first European tours together with Lawrence to the Cabaret parties in Tokyo, which turned 15 years last fall. Later, together with So InagawaMasda launched a lable Cabaret, that now releases such artists as Evan Bags, Bihn and So Inagawa.
Laurel Halolive
(USA - HYPERDUB)
truba - night

Laurel Halo

Ina Cube is a US producer who now has a residence in Berlin, whose debut album "King Felix" provided her a "breakthrough of the year" according to Fact magazine, and a year later, the next album "Hour Logic" Fact was included in the list of the best of the year. In 2012, she released a full-fledged record "Quarantine" on the world famous label Hyperdub. On June 23, her third album "Dust" appeared on the same label, in which Ina appeared again with her gentle vocal. In addition to releasing her own music, she conducts a monthly radio show on the Berlin Community Radio and performs on various world venues.

Line-Up

Angar
igor glushko - night
nastia - night
function(usa) - night
Stanislav Tolkachev btb Recid - night
Truba
voin oruwu live - night
konakov live - night
Yves Tumor(usa) live - night
ANDREY KIRITCHENKO live - night
byetone(de) live - night
john object live - night
container
shakolin - day
bejenec live - day
noizar btb borys day
lobanov k. live - day
anna haleta(il) btb alex savage - day
depo
bill patrick(usa) - day
bambu - day
maayan nidam(il) - day
timur basha btb vova klk - day
se62 btb Pahatam - night
roman k btb Mykyta - night
antracite
pavel plastikk btb Olegue Zabava - day
Nisantashi Primary School live - day
nah(usa) live - day
вагоновожатые live - day
brandt brauer frick(de) live - night
heinali live - night
smailov - night

Tickets

Early bird ticket Sold out 23,00 €
Entrance ticket SOLD OUT 29,00 €+3,65 €
SINCE 3 JULY 35,00 €
SINCE 16 AUGUST 42,00 €
Day ticket* SOLD OUT 17,00 €+2,15 €
SINCE 3 JULY 21,00 €
SINCE 16 AUGUST 24,00 €
Group ticket** SOLD OUT 116,00 €+14,50 €
SINCE 3 JULY 140,00 €
* Entry after 10 a.m.
** Valid for 5 persons